Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:40
Москва
7 августа ‘25, Четверг

В России наблюдается падение продаж новых автомобилей на 25%

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В России продажи новых автомобилей снизились на 25%.

В течение первых семи месяцев 2025 года в России было реализовано 670,5 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на четверть меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

АЕБ сообщает, что «за период с января по июль 2025 года наблюдается снижение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 25% по сравнению с тем же отрезком 2024 года, при этом общий объем продаж составил 670,5 тысяч единиц».

В июле 2025 года объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей достиг 123,8 тысяч штук.

Ранее Сергей Целиков, глава «Автостата», провел исследование, в котором выяснил, что основной причиной снижения интереса к новым легковым автомобилям в России являются высокие процентные ставки по кредитам, что отметили 63% опрошенных.

Следующей важной причиной стали проблемы с покупательской способностью населения, которые вызваны текущей экономической ситуацией, на что указали 43% респондентов. Еще 25% жителей страны считают, что спад спроса обусловлен ожиданиями возвращения мировых производителей автомобилей на российский рынок.

Ранее также была озвучена информация о средней стоимости китайских автомобилей в России. Средняя цена на новые китайские автомобили возросла на 10% по сравнению с 2024 годом, что также может оказывать влияние на решение покупателей. В связи с этим, производители активизировали маркетинговые стратегии, включая предоставление скидок и расширение лизинговых программ.

Кроме того, эксперты отмечают, что с учетом текущих условий, возможно увеличится объем секонд-хенд автомобилей, что также скажется на общем объеме продаж новых автомобилей в стране.

В ожидании улучшения ситуации, некоторые автопроизводители рассматривают возможность запуска новых моделей, которые могут заинтересовать потребителей и помочь восстановить рынок.

Реклама