Россияне все чаще отдают предпочтение отечественной технике, акцентируя внимание на качестве и поддержке местных производителей.
По данным исследования, проведенного аналитиками MAED, интерес граждан России к товарам отечественных производителей компьютерной техники увеличился на 68% по сравнению с прошлым годом. С результатами этого исследования ознакомилась «Газета.Ru».
В основе этого положительного тренда лежат такие факторы, как повышение узнаваемости российских брендов и укрепление лояльности потребителей, чему способствовали кропотливые маркетинговые кампании, активное присутствие на рынке и улучшение репутации российской техники с точки зрения надежности.
Лидерами по положительной динамике стали бренды Fplus, ICL, Dexp, iRU и NEMIFIST (Группа компаний «Аквариус»). Наиболее высокий спрос наблюдается на ноутбуки (44%), персональные компьютеры (25%), планшеты (13%), периферийные устройства (11%) и мобильные телефоны (7%).
Светлана Легостаева, генеральный директор АНО «ВТ», отметила, что рост продаж виден как в традиционных магазинах, так и на онлайн-площадках.