Производитель «Азерчая» опроверг слухи о товарах с провокационными надписями, подтверждая свою приверженность качеству и этике.
Производитель чая под маркой «Азерчай», компания Azersun Holding, отверг информацию о наличии продукции с провокационными надписями, касающимися России.
В социальных сетях появилось видео, предположительно снятое в одном из супермаркетов Краснодарского края. На этом ролике видно, как полки заполнены товарами «Азерчай», содержащими вызывающие надписи. Например, на упаковках были такие фразы, как: «Азерчай» — не выводи Россию из себя!» и «Азерчай» — Россия ответит, не кипятись!».
В публикациях отсутствуют указания на место съемки или название магазина, где делалось видео. Упаковки расположены рядом с другой продукцией того же бренда, что дает возможность провести сравнительный анализ. Несмотря на внешнее сходство, имеются несколько значительных различий между коробками одного бренда: упаковка с провокационными лозунгами разительно ярче, чем у остальных, а цвет логотипа темнее по сравнению с упаковками без спорных надписей.
Также, ценник на товар с надписями не соответствует представленному продукту: указывается цена за 200 г крупнолистового чая «Азерчай», в то время как на полке находится пакетированный чай. Также, согласно данным российских интернет-магазинов, крупнолистовой чай «Азерчай» реализуется в герметичном прозрачном пакете, а не в обёрнутой упаковке.
Пресс-служба компании Azersun Holding также подтвердила, что подобная продукция не производилась. «Дизайн и внешний вид, а также надписи на коробках «Азерчай», которые доступны в России, остались без изменений. Никакие лозунги или призывы не были добавлены к упаковке. Показанное видео не является правдой», — отмечается в официальном заявлении.
Рза Маммадов, руководитель отдела по связям с общественностью Azersun Holding, также взял слово по поводу появления чая с провокационными надписями. По его словам, такие этикетки никогда не существовали, а информация возникла в результате распространения дезинформации. Маммадов добавил, что подобное оформление никогда не использовалось для продукций компании.
Сведения о появлении в российских магазинах чая с провокационными надписями не нашли подтверждения в СМИ.
Компания «Азерчай» известна высоким качеством своей продукции, которая производится с соблюдением всех стандартов и технологических процессов. Она активно продвигает культуру потребления чая, проводя дегустации и мастер-классы в различных регионах. Важно отметить, что чая с провокационными надписями не было в продаже ни в одной стране, кроме России, что позволяет предполагать, что данная информация могла быть использована с целью дискредитации бренда.
Представители компании рекомендуют потребителям обращаться за информацией непосредственно в официальные источники, чтобы избежать ложных слухов и дезинформации. Официальный сайт Azersun Holding содержит всю необходимую информацию о продукции, акциях и новинках компании.