В статье обсуждается сбой в работе сервисов магазина «ВкусВилл», причины проблемы и последствия для пользователей.
В функционировании онлайн-сервисов сети «ВкусВилл» произошел сбой. Данные об этом появились на портале Downdetector.su.
Пользователи сообщают: «Не удается сделать заказ через приложение», «Сайт не показывает ассортимент и товары для покупки», «Проблемы с оформлением заказов на сайте "ВкусВилл"». Наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, а также Нижегородской, Московской и Ленинградской областей.
Представители «ВкусВилла» сообщили, что проблемы с работой сайта и мобильного приложения не обусловлены кибератаками. В компании подчеркнули, что не зафиксированы подозрительные попытки доступа к системам или утечки личной информации.
Сбоев в работе онлайн-сервисов других магазинов, по состоянию на сейчас, не зафиксировано. «ВкусВилл» работает над исправлением возникших неполадок и призывает пользователей сохранять спокойствие, а также проверять актуальную информацию на официальных страницах компании в социальных сетях. Также рекомендуется при возникновении проблем с заказами обращаться в службу поддержки для получения консультаций и помощи.
Компания настоятельно рекомендует пользователям не вводить личные данные на подозрительных сайтах и следить за официальными обновлениями по поводу состояния сервисов. Ближайшие планы «ВкусВилла» включают улучшение системы безопасности и стабилизации работы онлайн-сервисов.