С начала года россияне потратили на Wildberries Labubu 1,5 млрд рублей.
С начала 2025 года на платформе Wildberries россияне потратили 1,5 миллиарда рублей на продукцию Labubu. Наиболее резкий рост объема продаж был зафиксирован в мае, как сообщила пресс-служба группы компаний Wildberries и Russ в интервью для РБК Life.
Первое упоминание игрушек Labubu на Wildberries появилось в июле 2024 года, однако до мая 2025 года продажи были незначительными. Тем не менее, в мае объем продаж Labubu увеличился на 4700% по сравнению с апрелем, достигнув девяти миллионов рублей.
Популярность этих игрушек продолжала расти и в июне, когда общий объем продаж увеличился на 1190% по сравнению с маем, почти достигнув 1 миллиарда рублей.
«На данный момент совокупные продажи продукции Labubu на Wildberries с 1 января составляют 1,582 миллиарда рублей. В среднем каждый десятый россиянин приобрел товар Labubu на данной платформе», — сообщили в пресс-службе.
Десять лет назад гонконгский дизайнер Касинг Лунг создал персонажа Labubu для своей книги «The Monsters». Этот эльф с острыми зубками и большими ушами быстро завоевал популярность среди поклонников.
В 2019 году китайская компания Pop Mart начала производить игрушки-брелоки Labubu различных цветов, которые продавались в упаковках-сюрпризах. Покупатели до последнего момента не знали, какая игрушка им попадется, что значительно способствовало росту продаж — люди начали массово покупать боксы в надежде собрать всю коллекцию.
В 2025 году плюшевые монстрики Labubu стали популярны в онлайн-пространстве благодаря блогерам и знаменитостям.
9 июля китайская компания Pop Mart, производящая игрушки Labubu, подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака. Регистрация производится по 14 классам, среди которых находятся игрушки, бытовая химия, декоративная косметика, изделия из кожи, а также одежда и рекламные товары.