Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:57
Москва
30 июня ‘25, Понедельник

Россияне стали активнее приобретать люксовые автомобили с пробегом

Опубликовано

Rolls-Royce Silver Shadow
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Россияне все чаще выбирают люксовые иномарки с пробегом.

В мае 2025 года граждане России оформили покупку 234 автомобилей класса luxury с пробегом, согласно информации агентства «Автостат».

Стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель увеличился на 29 процентов. Тем не менее, если говорить о сравнении с апрелем текущего года, то продажи в мае сократились на 7,5%.

На долю автомобилей марки Bentley пришлось 32,5 процента от всех реализованных в мае люксовых иномарок. Также россияне сделали следующие покупки: 47 машин Rolls-Royce, 40 Lamborghini, 35 Maserati, 30 Ferrari и 6 Aston Martin.

В январе 2025 года самым востребованным люксовым автомобилем в России стал кроссовер Rolls-Royce Cullinan, который был продан 11 экземпляров. В тройку лидеров также вошли кроссовер Lamborghini Urus и среднеразмерный кроссовер Bentley Bentayga.

В феврале 2025 года было зафиксировано 176 продаж подержанных автомобилей класса luxury, что на 32 процента больше по сравнению с прошлым годом. Наибольшей популярностью вновь пользовался Bentley.

Среди покупателей определяются две основные категории: бизнесмены, ищущие автомобиль для представительских целей, и коллекционеры, стремящиеся расширить свои гаражи. Интерес к подержанным люксовым автомобилям вызван как высоким качеством таких машин, так и их способностью сохранять стоимость со временем.

Аналитики также отмечают, что спрос на люксовые автомобили с пробегом может продолжать расти в условиях нестабильной экономической ситуации, когда покупатели стремятся получить максимальную выгоду. Кроме того, многие покупатели предпочитают не дожидаться очереди на новые модели, что приводит к росту интереса к уже существующим на рынке автомобилям класса luxury.

Перспективы рынка автомобилей с пробегом будут определяться не только экономической ситуацией, но и изменениями в законодательстве, касающемся налогообложения и регистрации транспортных средств, что может влиять на уровень цен и доступность автомобилей класса luxury для широкой аудитории.

Реклама