Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:21
Москва
19 июня ‘25, Четверг

В России наблюдается рост просмотров телепередач через интернет-сервисы OTT до 6%

Опубликовано
Фото: Infox.ru
телевизор
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Анализ роста популярности онлайн-просмотров телепрограмм в России: доля OTT-сервисов составила 6%.

Технология Over The Top (OTT) стала основой для 6% всех телевизионных просмотров в России, что означает получение контента через Интернет на устройствах, таких как SmartTV, ПК или мобильные телефоны. Этой информацией поделился директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «ГПМ Реклама» Алексей Филия на конференции «МедиаФорсайт», проходящей в рамках ПМЭФ-2025 и организованной ИД «Коммерсантъ».

По приведенным данным, 50% телевизионного контента по-прежнему просматривается с использованием антенн, 19% — через кабельные компании и IPTV, а спутниковое телевидение и OTT занимают одинаковые 6%. Внутри сегмента OTT 80% просмотров сосредоточено на SmartTV, 16% — на мобильных приложениях, а оставшиеся 4% — на других интернет-устройствах.

«Шесть процентов аудитории предпочитает смотреть телевидение на телефонах, SmartTV и компьютерах. Это очень удобно, так как позволяет просматривать контент из любой точки. Мы видим, что этот формат вернул часть зрителей к телевидению. Мобильный телефон всегда под рукой, и когда в нем появляется возможность просмотра телевидения, а контент на YouTube оказывается недоступным или загружается медленно, люди начинают находить интересные передачи, такие как Comedy Club», — отметил господин Филия.

Он также отметил, что аудитория OTT мало совмещается с традиционным телевидением: только 20% зрителей стриминговых сервисов также смотрят эфирные передачи. «Это имеет значение для расширения охвата, особенно среди молодежной аудитории», — добавил господин Филия.

Брэд Питт проехал свыше 9 тысяч километров в подготовке к фильму о гонках
Реклама