Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:39
Москва
13 июня ‘25, Пятница

МФЦ в цифровом формате: пять ключевых фактов о новом российском мессенджере

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

С 1 сентября в России все новые устройства будут поставляться с предустановленным национальным мессенджером MAX.

Эта платформа предоставит пользователям возможность подписывать юридические документы, следить за успеваемостью детей и даже создавать свои каналы. О других функциях этого сервиса рассказал Владимир Креопалов, доцент кафедры прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Плеханова.

«Слияние функций мессенджера и государственно-муниципальных сервисов на одной платформе фактически представляет собой шаг к цифровизации работы МФЦ, — поясняет он. — Раньше для решения всех вопросов в офисе „Мои документы“ приходилось приходить вживую, но с новой единой цифровой платформой это уже не нужно будет делать».

Новый мессенджер MAX не только упростит взаимодействие граждан с государственными структурами, но и создаст возможность для оперативного получения информации о всех услугах, которые предлагает МФЦ. Пользователи смогут отслеживать статус своих запросов в реальном времени, а также получать напоминания о важных событиях и сроках.

Еще одной важной функцией MAX станет интеграция различных сервисов, таких как оплата штрафов, налогов и коммунальных услуг прямо через приложение. Это позволит сократить время на выполнение рутинных задач и сделает процесс более удобным для пользователей.

Кроме того, планируется возможность общения с представителями МФЦ в режиме онлайн, что даст возможность быстро получать ответы на возникающие вопросы без необходимости посещения офиса. Это особенно актуально в условиях пандемии, когда важность дистанционных услуг возросла.

Функция создания каналов позволит пользователям делиться полезной информацией, создавать образовательные группы, обсуждать актуальные темы и получать поддержку от сообщества. Таким образом, MAX стремится не только упростить взаимодействие с госучреждениями, но и создать платформу для общения и обмена опытом среди граждан.

Креопалов отмечает, что внедрение мессенджера MAX станет важным шагом на пути к цифровизации и улучшению качества предоставляемых государственных услуг, делая их более доступными и эффективными для всех слоев населения.

Реклама