Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:20
Москва
13 июня ‘25, Пятница

Производство телевизоров в России снизилось на 20% в первом квартале

Опубликовано
Фото: Infox.ru
телевизор
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В первом квартале сегмент российских производителей телевизоров сократился на 20%.

В первом квартале отечественные телевизионные производители столкнулись с ощутимым спадом: объемы производства упали на 20%, а продажи сократились на 11%, сообщает издание «Ъ», ссылаясь на источник в сфере бытовой электроники. На данный момент российским брендам принадлежит 39,9% рынка в количественном выражении и 22,1% в финансовом.

В то же время устройства от «Яндекса» и Sber продолжают демонстрировать впечатляющие результаты. Как сообщает «М.Видео-Эльдорадо», продажи продукции «Яндекс» возросли на 32% в количестве единиц и на 55% в денежном эквиваленте, а Sber показал рост на 20% и 58%, соответственно. Эти результаты превышают средние рыночные показатели, что связано с успешной интеграцией с уникальными экосистемами, такими как «Алиса» и «Салют», указывает «Ъ».

Несмотря на успехи отдельных компаний, к концу 2025 года прогнозируется общее снижение спроса на телевизоры на 15% по сравнению с предыдущим годом, как отмечают эксперты. Среди главных проблем рынка выделяются нехватка производителей с локализованным производством и дефицит новых поставщиков. Падение интереса к телевизорам также связано с изменением потребительских предпочтений, где пользователи все больше выбирают мобильные устройства и стриминговые сервисы вместо традиционного телевидения.

Реклама