Клиенты «МегаФона» сообщают о сбоях в связи и интернет-сервисах.
На территории России были отмечены проблемы в обслуживании оператора «МегаФон», согласно данным мониторингового сервиса «СБОЙ.РФ». За последние 16 минут зарегистрировано 153 обращения от клиентов.
Основная часть жалоб связана с функционированием мобильного интернета. Кроме того, пользователи сообщают о затруднениях с голосовой связью.
Наибольшее количество уведомлений поступило от жителей Санкт-Петербурга — 25% от общего числа, далее идут жители Нижнего Новгорода с 18%, а также новосибирцы и ульяновцы, которые составляют 10% и 5% соответственно.
9 июня также отмечались проблемы с работой мессенджера Telegram. Пользователи жаловались на невозможность открыть приложение, загрузить медиафайлы и на задержки в доставке сообщений. У многих возникли трудности с использованием онлайн-версии данного приложения.
Кроме того, ранее были зафиксированы неполадки на портале «Госуслуги», где россияне оставили более 380 жалоб за час.
В конце мая также сообщалось о массовых сбоях в работе сотовых операторов в Москве и Подмосковье. Пресс-службы «Билайна» и «МегаФона» объяснили, что проблемы возникли по причинам, не зависящим от них.
Специалисты советуют пользователям «МегаФона» проверять состояние сети на официальном сайте оператора и обращаться в службу технической поддержки для получения актуальной информации. Также рекомендуется использовать альтернативные способы связи, такие как Wi-Fi звонки или мессенджеры, пока проблема не будет решена. Оператор обещает предпринять меры для устранения неполадок в кратчайшие сроки.
Следите за обновлениями и новостями на официальных каналах «МегаФона», чтобы быть в курсе ситуации и возможных временных ограничений в работе услуг.