После DDoS-атаки продажа билетов РЖД возобновилась.
Работа веб-сайта и мобильного приложения РЖД восстановлена после крупной DDoS-атаки, о чем сообщила компания.
«В связи с продолжающимися атаками и увеличенной нагрузкой на наши информационные ресурсы, возможны отдельные сложности», - отметили в РЖД.
В настоящее время РЖД работает над повышением устойчивости своих систем к кибератакам и улучшением защиты данных пользователей. Пользователи могут быть уверены, что их персональная информация остается в безопасности.
Компания призывает пассажиров планировать свои поездки заранее и рекомендует следить за официальными новостями на сайте, чтобы быть в курсе возможных изменений и ограничений в работе сервиса. Также РЖД временно приостановила некоторые функции, связанные с резервированием и покупкой билетов, чтобы обеспечить стабильную работу системы.
Служба поддержки РЖД доступна для решения вопросов и предоставления актуальной информации. Пассажиров просят проявлять терпение в это непростое время.