Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:19
Москва
6 мая ‘25, Вторник

Никита Пресняков, внук Аллы Пугачевой, поделился своим диагнозом и обратился за помощью к подписчикам

Опубликовано

Никита Пресняков
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Внук Аллы Пугачевой сообщил подписчикам о своем диагнозе и обратился за помощью, делясь своими переживаниями и надеждами на улучшение.

Певец Никита Пресняков, проживающий в Соединенных Штатах, признался, что у него диагностирован синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Эта информация была озвучена на его странице в Instagam (запрещенная в России платформа, принадлежащая компании Meтa, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ).

33-летний артист, внук знаменитой певицы Аллы Пугачевой, сообщил, что ему необходим SMM-специалист для его команды, который мог бы оказывать поддержку в управлении социальными сетями. Никита отметил, что из-за своего состояния не способен углубиться в детали этой профессии.

«Если кто-то заинтересован, буду рад сотрудничеству, так как мне совершенно не хочется заниматься этим. С моим СДВГ все это воспринимается как какой-то шифр», — рассказал Пресняков.

Также ранее сообщалось, что Никита отпраздновал Пасху на американской земле, наслаждаясь шашлыками в компании друзей.

СДВГ — это распространенное неврологическое расстройство, которое может вызывать трудности с вниманием, саморегуляцией и гиперактивностью. Несмотря на перечисленные симптомы, многие люди с СДВГ достигают успеха в различных сферах жизни, включая искусство. Поддержка и понимание со стороны близких и профессионалов могут значительно помочь в управлении состоянием.

Никита Пресняков активно делится своими переживаниями о СДВГ и его влиянии на повседневную жизнь, тем самым повышая осведомленность о данном заболевании и способствуя обсуждению психического здоровья в обществе. Важно помнить, что обращения за помощью и открытое обсуждение своих проблем — это признак силы, а не слабости.

Фридрих Мерц стал новым канцлером Германии после второй попытки голосования
Реклама