Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:23
Москва
19 апреля ‘25, Суббота

АЛРОСА: для увеличения спроса на бриллианты стоит использовать видовой маркетинг.

Опубликовано

Петр Каракчиев, руководитель отдела международного сотрудничества АЛРОСА (MOEX: ALRS), подчеркнул необходимость расширения видового маркетинга натуральных бриллиантов для повышения их популярности.

Он отметил, что хотя санкции представляют собой серьезную трудность для сектора, они не являются главной проблемой.

По его словам, «основной целью, которой мы должны уделять внимание и работать над ней, является продвижение видового маркетинга, что включает в себя стимулирование интереса к природным камням на ключевых рынках и их активную рекламу», — заявил он на форуме «Хозактив» (ссылка на ТАСС).

В текущих условиях АЛРОСА считает важным акцентировать внимание на рекламных акциях на дружественных рынках — таких как Китай и Индия, а также в странах БРИКС, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Петр Каракчиев уверен, что в этом кроется секрет успеха не только для АЛРОСА, но и для всей отрасли в целом.

На фоне восстановления интереса к бриллиантам важным шагом станет также увеличение прозрачности и просвещение потребителей о процессе производства и этичности добычи алмазов, что может стать дополнительным фактором для привлечения новых покупателей. В этом контексте АЛРОСА планирует сотрудничество с благотворительными и экологическими организациями, чтобы повысить доверие к натуральным бриллиантам.

В марте руководитель компании Павел Маринычев сообщил, что наблюдаются первые признаки восстановления рынка. Ценовые индексы, которые опустились в феврале до рекордно низких уровней, начали постепенно расти, а компании-производители перестали снижать цены на алмазы. АЛРОСА предполагает, что восстановление рынка алмазов может произойти раньше 2027 года.

Опасные слова для выпускников: советы от психолога
Реклама