Корейский автобренд планирует возвращение на российский рынок в 2025 году.
Компания Kia ставит перед собой цель продать в России 50 тысяч автомобилей до конца 2025 года, сообщает агентство Yonhap, ссылаясь на обновленный стратегический план. Помимо этого, Hyundai Motor Group также намерен обсудить возможность возвращения на российский рынок.
Корейские бренды, учитывая нарастающую мировую неопределенность и потепление отношений между США и Россией, стремятся разнообразить свои рынки сбыта. Kia нацелилась на продажу 11 миллионов автомобилей в Северной Америке, 774 тысячи в Европе, 580 тысяч в Южной Корее и 400 тысяч в Индии к концу текущего года.
Недавно стало известно, что на вторичном автомобиле рынке России за 1,5 миллиона рублей можно приобрести пятилетний Kia Rio или трехлетний Chery Tiggo 4. Эти автомобили признаны доступными среди относительно новых моделей.