На специализированном сайте, представившем новый автомобильный бренд, заявленный как «из сердца Европы», была анонсирована премьера кроссовера для российского рынка.
Оказалось, что этот проект связан с китайской компанией Geely, о чем сообщает ресурс Авто Mail.
По данным Единого реестра доменных имен Роскомнадзора, владелец домена heartofeurope.ru имеет связь с брендом Belgee, под которым Geely реализует в России свои устаревшие автомобили, говорится в материалах сообщения.
Согласно информации источника, юридическое лицо под названием ООО «Слава Моторс», ответственное за распространение Belgee в России, на прошлой неделе зарегистрировало новые домены для торговой марки Monjaro. Также существующая вероятность, что автопроизводитель может представить на рынке и бренд NordCross.
Кроме того, в апреле 2024 года в Конгрессе США был представлен законопроект, который предполагает введение структурных санкций против китайских автопроизводителей, поставляющих свою продукцию в Россию. Хотя в настоящее время законопроект находится в замороженном состоянии, китайские компании начали использовать «замаскированные» бренды для своих товаров на российском рынке.
Ранее поступала информация о том, что в апреле в России состоится премьерный показ нового автомобильного бренда европейского происхождения. Ожидается, что премьера пройдет в одном из крупных городов, а кроссовер будет представлен с современными технологиями и инновационными решениями, что может привлечь внимание потребителей, стремящихся к качеству и надежности.
Заказ на автомобили будет возможен на сайте компании, а планируемая стоимость нового кроссовера пока не раскрыта, но эксперты предполагают, что она будет конкурентоспособной в сравнении с уже существующими моделями на рынке.