Компания Health & Nutrition (H&N), признанная самым крупным молочным холдингом в России, подвела финансовые результаты за 2024 год.
Информация была предоставлена изданием «Лента.ру».
Согласно данным, старт 2025 года для компании ознаменовался положительной динамикой в финансовых показателях. Такой успех стал возможен благодаря эффективному менеджменту, внедрению инноваций и стратегии продвижения брендов, а также оптимизации производственных процессов для полноценного удовлетворения потребностей рынка.
Что касается выручки за 2024 год, то она увеличилась на 21,6%, а объемы выпуска продукции возросли на 20,6%. Эти показатели превосходят средние темпы роста на рынке, где в денежном выражении доля компании составляет сейчас 13,2%.
В прошлом году H&N представила на рынок 30 новых продуктов, среди которых греческий йогурт «Простоквашино», линейка безлактозной продукции «Актибио» и десертные творожки «Даниссимо». Все они продемонстрировали более чем 20% рост продаж.
Компания также акцентировала внимание на активном развитии экспортного направления. Ей удалось наладить поставки в Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Армению и Монголию. Кроме того, планируется отправка молока «Простоквашино» в Китай, а также активные усилия по выходу на рынок Ближнего Востока (ОАЭ, Катар и КСА).
В завершение генеральный директор Якуб Закриев подчеркнул, что 2024 год стал значимой вехой в развитии компании. H&N удалось укрепить свои позиции на рынке, продемонстрировать впечатляющий рост, внедрить современные технологии в производство и расширить ассортимент продукции.
«Мы гордимся сохранением наших ключевых ценностей — качества, ответственности и заботы о потребителях. Я уверен, что впереди нас ждут новые перспективы для роста, которые помогут укрепить наши лидерские позиции», — заявил Якуб Закриев, генеральный директор H&N.
H&N — это крупнейший молочный холдинг в России, также занимающийся производством растительных продуктов. В период с 1992 по 2023 годы компания считалась дочерним подразделением Danone в России. Производственные мощности сосредоточены на 12 заводах, причем 90% продукции относится к категории здорового питания.
В 2024 году H&N также запустила инициативу по активному участию в социальной ответственности, включая программы по поддержке местных фермеров и охране окружающей среды. Холдинг намерен увеличить инвестиции в устойчивое производство и сокращение углеродного следа, что стало важной частью корпоративной стратегии. Поэтому компания активно сотрудничает с различными экологическими организациями и учреждениями, чтобы продвигать практики устойчивого земледелия.