На показе Chanel голубь стал неожиданной звездой, привлекая внимание к модным трендам и оригинальным идеям бренда.
На Неделе моды в Париже голубь привлек к себе всеобщее внимание во время показа французского бренда Chanel. Данное событие освещает издание WWD в своем Instaram (запрещенная в России соцсеть, принадлежащая компании Meтa, признанной экстремистской организацией и заблокированной в РФ).
На видеозаписях, размещенных в социальных сетях, можно увидеть, как эта птица свободно перемещается по подиуму, вызывая интерес у зрителей. Гости шоу начали снимать голубя и обсуждать его появление на мероприятии. Более того, в интернете появилось видео, на котором данный голубь сидит в первом ряду во время финальной части показа.
Модельеры бренда Chanel отметили, что голубь стал символом свободы и стиля, что лишь подчеркивает уникальность их коллекции. После завершения показа в социальных сетях стартовала волна мемов и обсуждений, связанных с неординарным гостем, который стал настоящей звездой вечера.
Интерес к подобным инцидентам на модных показах не нов — в прошлом на подиуме появлялись разные животные, придавая шоу экстравагантности. Голубь же, как символ мира, стал особенно резонировать с актуальными темами современности, подчеркнув важность экологической сознательности и защиты окружающей среды в мире моды.