Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:46
Москва
3 марта ‘25, Понедельник

Акции Mixue взлетели на 47% после IPO в Гонконге

Опубликовано

Bubble tea
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Акции сети бабл-ти Mixue увеличились на 47% после успешного IPO в Гонконге, что свидетельствует о росте интереса к бренду и его потенциалу на рынке.

Котировки акций крупнейшей сети продаж пузырькового чая (это такая чайная основа с добавками и тапиока) Mixue увеличились на 47% по сравнению с начальной ценой на бирже в Гонконге во время их дебютных торгов. 3 марта на Гонконгской фондовой бирже цена акций поднималась до 298 гонконгских долларов.

Торги в первый день в итоге закончились на уровне 290 гонконгских долларов, что составило прирост в 43%. В рамках IPO Mixue ( тикер 2097) было предложено 17,06 миллиона акций по стартовой цене 202,5 гонконгских долларов. В результате компания смогла привлечь 3,45 миллиарда гонконгских долларов (примерно $444 миллиона).

Половина размещенных акций была предложена на местном рынке, а другая часть — международным инвесторам. Организация процесса IPO осуществлялась крупными банками, такими как Bank of America Securities, Goldman Sachs и UBS. Спрос на акции Mixue оказался очень высоким, и частные инвесторы из Гонконга направили заявки на сумму свыше 1,8 триллиона гонконгских долларов ($234 миллиарда), согласно данным Bloomberg.

Из-за огромного количества поступивших заявок организаторы размещения вынуждены были прекратить их принятие на день раньше запланированного срока. Прогноз по данным CNBC показал, что размещение в Гонконге было переподписано более чем в 5200 раз, а международный спрос — более чем в 35 раз.

Резкий рост акций Mixue стал неожиданной удачей для инвесторов, как сообщил заместитель директора по продажам в Phillip Securities Джордж Ау. "Некоторые клиенты были так вдохновлены успехом, что привели целые семьи, чтобы открыть аккаунты и участвовать в этом IPO", — отметил он.

Bubble tea, который также известен как боба-ти, представляет собой уникальный напиток, состоящий из комбинации чая, молока и жевательных шариков из тапиоки или фруктового желе. По данным Bloomberg, в 2018 году рынок этой продукции оценивался в 9,6 миллиарда долларов, и согласно прогнозам, к 2021 году он может вырасти до 71 миллиарда долларов. Ожидается, что спрос на пузырьковый чай будет расти не только в Азии, но и в других регионах, таких как Европа и Северная Америка, где напиток начинает набирать популярность.

В российских школах начали звучать песни вместо традиционных звонков в честь 8 марта
Реклама