Российские пивоваренные компании начали фиксировать свои версии европейских марок, как отметил «Ъ».
Подобные практики начались после увеличения тарифов на импорт пива из стран, не проявляющих дружелюбия.
Холдинг «Объединенные пивоварни», который ранее носил название Heineken, подал запрос на регистрацию торгового знака Gold Bier Pilsner. Это название у многих потребителей вызывает ассоциации с чешским пивом Pilsner и одноимённым сортом, который пользуется популярностью на российском рынке. Под данной маркой производитель сможет реализовывать как пиво, так и безалкогольные напитки.
Компания «Балтика» также подала заявление на бренд Cesky Umelec, что намекает на его чешские корни. В разговоре с «Ъ» представители фирмы отметили, что интерес покупателей к российскому пиву стал увеличиваться.