Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обнаружила значительные наценки на хлеб в главных торговых сетях России.
Об этом сообщает ТАСС.
Анализ был проведен в сетях «Дикси», «Пятерочка», «Перекресток» и «Магнит» для изучения цен на хлеб.
«Мы сейчас занимаемся исследованием рынка хлебобулочных изделий. Проанализировав цены, можно сделать вывод, что средние наценки в торговых сетях на наиболее популярный у населения хлеб составляют около 60%, а в некоторых случаях они превышают 100%», — отметил Максим Шаскольский, глава ведомства, во время Всероссийской конференции по закупкам.
Он также добавил, что встречаются наценки и в размере 5-10%, однако это в основном относится к товарам под собственным брендом, что составляет незначительный объем продаж.
На днях Олег Павлов, председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива», упомянул о том, что Федеральная антимонопольная служба должна обратить внимание на резкое подорожание красной икры. Он подчеркнул, что увеличение цен может быть вызвано как объективными причинами, так и спекулятивными действиями со стороны производителей.