Главный редактор журнала «За рулем» и автоэксперт Максим Кадаков обозначил основную причину частых неисправностей современных автомобилей производства российского концерна «АвтоВАЗ».
В интервью с «Лентой.ру» он отметил, что данные поломки часто возникают из-за проблем с электроникой.
«У Lada часто выходит из строя что-то незначительное — чаще всего это связано с электроникой. Взять хотя бы последние модели Lada Vesta, которые начали собирать с использованием новой компонентной базы, у них много сбоев по электронике: иногда неправильно работают задние фонари или они вообще не включаются, иногда случаются другие отказы, возникают сложности с педалью газа. Если сравнивать в целом, эти автомобили вряд ли намного хуже, чем машины Chery или Hyundai в соответствующих классах», — прокомментировал Кадаков.
В прошлом автоэксперт и главный редактор автомобильного сетевого издания Quto Максим Ракитин указал, что основная проблема современных автомобилей от концерна «АвтоВАЗ» заключается в скудных комплектациях.
«Основная проблема автомобилей "АвтоВАЗ", по моему мнению, — в их очень скромных комплектациях. Автомобили, к которым мы привыкли и которые "АвтоВАЗ" выпускал еще три года назад, пока не могут достичь такого уровня оснащения системами безопасности и электроникой, как мы уже привыкли — начиная от подушек безопасности и заканчивая системой стабилизации», — пояснил Ракитин.
В начале лета Lada стала самым продаваемым автомобилем в России. В июне продажи достигли 124 394 единиц, что на полтора раза больше по сравнению с прошлым годом.