Основная проблема современных автомобилей от концерна «АвтоВАЗ» заключается в скудных комплектациях, отметил автоэксперт и главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин.
Об этом он рассказал в интервью «Ленте.ру».
«Как мне кажется, главная проблема машин "АвтоВАЗа" — это их весьма бедные комплектации. Автомобили, к которым мы привыкли, выпускавшиеся "АвтоВАЗом" еще три года назад, пока не могут достичь того уровня оснащенности системами безопасности и электроникой, который включает, например, подушки безопасности и систему стабилизации», — поделился своим мнением Ракитин.
Однако автоэксперт указал, что в конце сентября дилер должен будет представить Lada Vesta с системой стабилизации.
«В текущей линейке моделей наблюдается серьезный дефицит цветовых вариантов кузова, причиной чего является острый дефицит доступной краски. Однако основная проблема кроется в отсутствии поставщиков для сложной и тонкой электроники, с которой уже привыкли работать автомобилисты. Это касается не только системы стабилизации, но и, например, подушек безопасности и кнопок обогрева сидений», – пояснил он.
Ранее вице-президент национального союза автомобилистов (НАС) Ян Хайцеэр отметил, что «АвтоВАЗ» имеет сильную зависимость от китайских партнеров, и в случае разрыва сотрудничества найти им замену будет весьма затруднительно.