Причины массового интереса китайской молодежи к закупке париков были выявлены.
Об этом сообщает издание Sixth Tone.
Согласно данным, в стране продажи накладных волос на платформах, таких как Douyin (местный аналог TikTok), почти удвоились в первом квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Более того, свыше 70 процентов запросов о париках на сайте 1688.com (местный маркетплейс для оптовых продаж по низким ценам — прим. «Ленты.ру») поступили от пользователей младше 30 лет.
Этот тренд связывают с проблемой облысения среди населения. Согласно исследованию, проведенному национальной комиссией по здравоохранению, каждый шестой житель Китая страдает от выпадения волос. При этом 84 процента из них сталкиваются с этой проблемой до достижения 30 лет.
Среди покупателей также можно выделить молодых мужчин и женщин, которые стремятся соответствовать все более высоким стандартам красоты, транслируемым в средствах массовой информации. Среди тех, кто приобрел парики, есть и любители косплея, а также традиционных китайских костюмов.
Местная общественность, в свою очередь, выражает озабоченность безопасностью накладных прядей. Выборочные испытания, проведенные шанхайским советом по защите прав потребителей в 2022 году, показали, что 60 процентов париков на рынке содержат вещества, вредные для здоровья. Более того, многие изделия из искусственных волос подвержены риску возгорания.
В июле сообщалось, что среди молодежи также появилась популярность на стрижку-брокколи, которая стала вирусной в социальных сетях.