С начала текущего года от популярной в РФ соцсети «Одноклассники» разработчики получили порядка 1,6 миллиарда рублей.
Эта сумма включает доходы от рекламы и внутриигровых покупок и превышает аналогичный показатель прошлого года на 10 процентов. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Лента.ру».
Главным фактором роста в текущем году стало развитие рекламы в игровой платформе. Доходы от рекламы увеличились на 62 процента для «ОК» и разработчиов за первое полугодие по сравнению с предыдущим годом.
Основной причиной увеличения доходов от рекламы стало развитие формата sticky-баннеров — рекламных объявлений в игре, размещение которых может настроить создатель.
Отмечается, что доходы разработчиов от внутриигровых покупок пользователей на соцсети сохраняются и растут. Оказалось, что самыми популярными играми среди жителей России являются казуальные, «фермерские» и настольные (шахматы, нарды).