Ассоциация блогеров и агентств (АБА) решила внести изменения в работу блогеров, связанные с размещением социальной рекламы.
Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
По данным из заседания рабочей группы по улучшению законодательства в сфере блоггинга, АБА планирует обязать блогеров выделять 5 процентов годового объема рекламы для социально важных проектов. Также готовится законопроект по этому вопросу.
Представители АБА подчеркнули, что эти изменения позволят увеличить долю социально значимого контента на площадках блогеров и поддержать благотворительные инициативы.
Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов высказал идею о необходимости аккредитации для блогеров, которые ведут образовательную деятельность. По его мнению, многие граждане получают информацию от недостоверных источников.