В течение первых шести месяцев 2024 года на российском рынке появилось 15 мировых брендов.
Эту информацию сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные консалтинговой компании CORE.XP.
Почти половина новых брендов, которые зашли на рынок России, пришли из Китая - Tecno, Ellasay, Laurel, Baasploa, Casarte, Balabala и Candy. Также в течение первого полугодия текущего года были представлены на российском рынке южнокорейский Josiny, турецкие Chakra и Mai Collection, итальянские Parpa и Rinascimento, немецкая Casa Moda, 7Saber из Узбекистана и косметика из Армении.
В официальном сообщении отмечается, что к 2022 году европейские компании доминировали в общей структуре международных брендов на российском рынке, однако их доля снизилась до 20 процентов.
Уменьшение интереса европейских компаний связано с введением антироссийских санкций и увеличением репутационных и экономических рисков для делового сообщества. В CORE.XP прогнозируют, что тенденция увеличения числа азиатских брендов на российском рынке будет продолжаться.