Женщина из Березников не смогла улететь на два запланированных рейса из-за проблем с техникой и получила от авиакомпании компенсацию в размере более 120 тысяч рублей.
Об этом информировала пресс-служба Пермского краевого суда.
Ситуация произошла в октябре 2023 года. Россиянке предстояла командировка, поэтому она приобрела билеты на рейс Пермь-Москва и обратно у одного и того же перевозчика. В день отправления она прибыла в аэропорт, где узнала, что полет отменен из-за ошибки в компьютере, в результате которой авиакомпания продала больше билетов, чем было доступно мест в самолете.
Пассажир, у которой не было времени, была вынуждена полететь рейсом другого авиаперевозчика. Когда через пять дней её командировка подошла к концу, ей вновь отказали в полёте. «В обоих случаях пассажирка была исключена из списка пассажиров непосредственно перед отлётом без предварительного уведомления о причинах, которые помешали её перелету», — было объявлено в суде.
Следует уточнить, что авиакомпания гарантировала возмещение потерпевшей 3 999 рублей, но она так и не получила этих денег. Женщина обжаловала ситуацию в суде и выиграла дело. В результате авиаперевозчика обязали выплатить ей 123,6 тысячи рублей, из которых 50 тысяч пришлось на компенсацию морального вреда. Однако решение суда ещё не вступило в силу.