Ежедневно на участке трудится двадцать дорожных рабочих и восемнадцать единиц спецтехники.
Этой информацией поделилась пресс-служба главы Ямала.
Рабочие должны заменить асфальтовое покрытие ещё на 450 метрах дороги. На дорогу планируется истратить 4500 тонн асфальтобетона, выпускаемого по новым ГОСТ на зпредприятии в Салехарде. Все сырье произведено в России.
Дорога была уплотнена еще в 2021 году методом ресайклинга, добавкой цемента в измельченное покрытие. Также было укреплено основание при помощи машины — ресайклера.
В нынешнем году планируется укрепить еще шестнадцать км дороги на трассе Надым-Салехард тем же методом.
После того, как было уложено асфальтовое покрытие рабочие начнут устанавливать барьерные ограждения и наносить разметку.