Югорчанка пришла с обращением в управление Роспотребнадзора по ХМАО в июне 2020 года.
По информации Роспотребнадзора, она подала жалобу за отсутствие адекватных действий туристического агентства по расторжению договора о реализации турпродукта и возврате денег за нереализованный тур.
Ведомство сообщило, что вопреки внесённой за тур оплате, за несколько дней до отъезда передвигались даты заезда в санаторий. Многократный перенос сроков заезда способствовал тому, что отпуск жительницы Югры подходил к концу и больше переносить его возможности не было.
Помимо этого, в регионе согласно постановлению главы ХМАО были актуальны ограничительные меры, в их числе режим самоизоляции, который подразумевал отказ от поездок за пределы округа.
31 марта районный суд ХМАО удовлетворил иск управления Роспотребнадзора по Югре в интересах потребителя, было утверждено мировое соглашение, которое заключили между сторонами, в рамках которого турагентство должно выплатить потребителю деньги в размере 88,8 тысяч рублей.