Новосибирский губернатор Андрей Травников посетил недавно открывшийся МФЦ «Кировский».
МФЦ начал свою работу в апреле этого года, после чего во всех районах облцентра стали доступны государственные и муниципальные услуги.
Комментируя работу МФЦ, Травников заметил, что еще в начале 2018 года многие филиалы не укладывались по части ожидания клиентов в 15 минут, сейчас такой проблемы уже почти нет.
По его словам, в самом загруженном филиале среднее время ожидания составляет чуть более 16 минут. При этом, как отметил глава региона, сейчас идет борьба за секунды, чтобы клиенты ни в коем случае не ждали лишнее время.
Отметил губернатор и технологические новинки: в МФЦ работает робот «Николай», резко повысивший процент дозвона до горячей линии. Кроме того, свой вклад внесло и мобильное приложение, добавил Травников.
Однако останавливаться на этом в МФЦ не собираются. Как пообещал глава региона, там, где это будет необходимо, вырастет количество окон.
Подарок в виде МФЦ в этом году получил не только Кировский район облцентра, но и наукоград Кольцово – там центр перебрался в новое помещение, более просторное и удобное.
Губернатор отметил, что власти намерены продвигать электронные, дистанционные услуги, чтобы решать жизненные вопросы без посещения МФЦ. В этом году на подобную основу будет переведено минимум пять услуг – выдача охотничьих билетов, охотничьих разрешений, разрешительных документов для такси, аннулирование таких разрешений и выдача документов для получения пособий на первого родившегося ребенка. Все эти сервисы будут внедрены до осени.
Травникову также рассказали о мерах по ликвидации сбоя в работе сайта МФЦ, который случился днем ранее, 30 мая. Теперь ресурсы МФЦ, систему контакт-центра и сайту оперативно перенесут в Центр обработки данных правительства Новосибирской области на улице Свердлова.