Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в июле 2016 года сократились на 16,6% в годовом выражении, составив 109,41 тыс. единиц.
При этом за январь-июль было продано 781,6 тыс. машин против 913,2 тыс. за соответствующий период прошлого года. Таким образом, снижение составило 14,4%, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Продажи «АвтоВАЗа» в июле 2016 года в России выросли на 4% в годовом выражении, до 21,754 тысячи штук. Однако по итогам семи месяцев 2016 года крупнейший российский производитель легковых автомобилей продал 146,107 тыс. машин, что на 10% меньше по сравнению с январем-июлем 2015 года.
«В целом текущее состояние рынка далеко от того, чтобы по крайней мере стабилизироваться на скромном уровне прошлого года. Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля», – заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
«Долгосрочный спрос остается на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остается неясным, как долго нам придется ждать перемены ситуации в лучшую сторону», – добавил он.