Светская обозревательница журнала SNC, жена одного из создателей телеканала НТВ Игоря Малашенко Божена Рынска рассказала, почему она любит Украину и не любит Россию.
«В этом нет нечестности, я вам клянусь. Мне действительно очень нравится атмосфера и в Киеве, и во Львове. Я в Киеве воздухом дышу. Я к украинцам с распахнутой душой, они это чувствуют и отвечают мне тем же», – заявила Рынска в интервью Радио Свобода.
«Знаете, раньше я была к Украине абсолютно индифферентна. Что есть она, что ее нет – мне глубоко наплевать. Но потом я туда приехала и не увидела там московской агрессии. Я агрессию очень хорошо чувствую и сама, как вы сказали, моментально агрессивной становлюсь. Но в Киеве нет этого. Я сама там стала спокойной и мягкой кошкой. Господи, да там в любом такси приятные водители. В кафе приятные официанты. У них нет злобы. И они добрее, чем русские. Я на это очень реагирую. Мне там хорошо. И мне жаль, что украинцев ссорят с нами. Они очень обижаются на нашу пропаганду», – отметила она.
Рынска признала, что украинские информационные телеканалы тоже подвержены пропаганде, однако там это подано куда мягче, по ее словам. До распятых мальчиков там дело не доходит. Поизящнее. Помягче. На Украине живет много славных людей. У нас меньше. У нас все приятные люди только в конкретных кругах. А там – много случайных приятных людей. Можете считать меня русофобом, но мне русский народ за редкими исключениями глубоко неприятен», – подчеркнула Рынска.
Журналистка также заявила, что не платит налоги в российскую казну. «Пошли они, не плачу и все. У меня и работы официальной нет. Я безработный человек. Менты и всякая погань меня никогда не защищали, российская медицина меня однажды вообще чуть не угробила, мне пришлось в Израиле за большие деньги все переделывать. За что я тут должна платить налоги? Я плачу только дорожный налог, потому что я пользуюсь дорогой. Но на этом все, до свидания», – сказала она.
Рынска и Америка
Рынска поделилась своими воспоминаниями об эмиграции в Америку, из которой ей пришлось вернуться. По ее словам, бабушка у нее работала в КГБ, но не стала чинить препятствий для отъезда семьи Рынски, лишь указав в своем дневнике, что это очень глупый поступок.
На вопрос, поразила ли ее Америка, журналистка ответила: «Нет, не поразила. Я же оказалась не на Манхеттене. Я оказалась в очень маленьком и противном городе Толедо, куда папу распределила еврейская община. У меня не было машины, у меня не было права на работу, общественного транспорта там не было, я была абсолютно зависима от отца, а отец даже не нашел работу, он жил на пособия. В этой атмосфере я выжить не могла. Я до сих пор в Америку приехать не могу, такой ужас я там испытала. Хотя вчуже страну эту обожаю».
«При этом непростом американском опыте, я могу совершенно точно сказать: если бы я могла выбирать, где бы я хотела в следующей жизни родиться, я бы выбрала только Америку. Это самая лучшая, самая справедливая, внимательная к маленькой личности, самая эффективная страна в мире», – сказала она.
Путин обижает тех, кто не способен на «мокруху»
Коснулась Рынска и взаимоотношений Игоря Малашенко и Владимира Гусинского с президентом России Владимиром Путиным. «Гусь» – хороший еврейский мальчик, режиссер по образованию. Малашенко – хороший украинский мальчик, философ по образованию. Кстати, заметьте, что Путин серьезно обижал только тех людей, которые не способны на «мокруху». Он обижал тех, кто не способен взорвать голландский пентхаус его дочери. Он обижал тех, кто не способен застрелить его родственника. Он обижал тех, кто не способен взорвать его кортеж. Он обижал только тех, от кого невозможно получить кровавую обратку», – подчеркнула она.
На вопрос, допускает ли она, что время всех со всеми снова подружит и помирит, Рынска ответила: «Ни-ког-да этого не произойдет. С пулом конченых мразей мириться нельзя никогда».