Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:00
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Флавио Бриаторе: интерес к гонкам «Формулы-1» снизится

Опубликовано
Текст:

Начальник «Рено» Флавио Бриаторе считает, что с разрешением диффузоров чемпионат может закончиться досрочно, что скажется на интересе телезрителей. В свою очередь владелец «Формулы-1» Берни Экклстоун посоветовал ему сконцентрироваться на гонках.

Начальник команды «Рено» Флавио Бриаторе считает, что положительное решение Международной автомобильной ассоциации (FIA) по диффузорам снизит интерес к гонкам «Формулы-1».

«Чемпионат, по сути, закончится после трех или четырех гонок. Я не знаю, что будет поддерживать зрительский интерес, когда у Баттона будет 60 очков, а у Казуки Накаджимы -- 50. Видимо, будет лучше слушать радиотрансляцию», -- приводит его слова Gazzetta dello Sport.

ДиффузорыДиффузор -- совокупность аэродинамических элементов в задней нижней части болида, предназначенных для оптимизации воздушного потока под днищем автомобиля.
Владелец «Формулы-1» Берни Экклстоун в ответ заявил, что Бриаторе стоит сосредоточиться на гонках, а не лезть в политику. «Жаль, что они говорят о гонках меньше, чем о политике, -- отметил он. -- Кажется, у нас теперь много менеджеров, которые стали политиками».

Экклстоун также отметил, что раннее лидерство «Брауна» оправдывает его призыв изменить систему подсчета очков. Его предложение, которое команды в итоге отклонили, состояло в том, чтобы ввести медальную систему -- чемпионом становился бы тот, кто выиграл больше золотых медалей.

«Если бы мы приняли медальную систему, то даже если у кого-то есть восемь побед, у него есть шанс проиграть, -- подчеркнул он. -- Люди бы соревновались, и не имело бы значения, сколько у кого побед».

14 апреля Международный апелляционный суд FIA поставил точку в нашумевшем деле о диффузорах, приняв решение отклонить протесты команд на действия стюардов Гран-при Австралии от 26 марта 2009 года и признать правомерными результаты данного Гран-при.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама