Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:29
Москва
17 августа ‘25, Воскресенье

Эксперт Зубков: маркетологов не заменят технологии

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Маркетологов, несмотря на развитие нейросетей, не заменят технологии, считает глава PR-службы ИМБА ИТ Николай Зубков.

Он полагает, что важное профессиональное умение опытного маркетолога, пиарщика — это успешная работа с текстом и умение подстраиваться под задачи и повестку, передает РИАМО.

Изменить к лучшему ситуацию в кризисный момент, координально развернуть вектор рекламной кампании всегда успешно сможет лишь человек. Специалист уверен, что роботы в ближайшее поколение не смогут заменить профессионалов, генерирующих идеи.

Зубков считает, что профессия маркетолога становится лишь более востребована, а средняя зарплата опытных пиарщиков увеличивается от года к году.

При этом эксперт заметил, что на рынке множество новичков и junior-специалистов или людей с узким профилем, но опытных senior-специалистов и глав департаментов сейчас мало.

Ушаков: На Аляске вопрос о трехстороннем саммите Путина, Трампа и Зеленского не обсуждался
Реклама