Приобрести онлайн-билеты можно не для всех поездов. Замглавы РЖД Евгений Чаркин назвал причины этого.
Он отметил, что не у всех россиян есть доступ в интернет и возможность воспользоваться ПК или мобильным приложением, передает Бриф со ссылкой на пресс-службу РЖД.
Замглавы компании отметил, что если в 2020 году РЖД продали 63% онлайн-билетов на поезда дальнего следования, то в 2023 году их доля возросла до 76%. Но о 100%-ной продаже онлайн-билетов пока говорить рано.
Некоторым гражданам пока трудно быть полностью в цифровом мире, им требуется прийти либо позвонить в контакт-центр, либо подойти к кассе. И в компании должны уметь предоставлять абсолютно всем россиянам сервисы РЖД, именно поэтому пока нет 100% цифровизации, пояснил Чаркин в ходе Форума будущих технологий.