Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:17
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Состав стиральных порошков Ariel и Persil в Европе и в России отличается - ФАС

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Замглавы ФАС Андрей Кашеваров заявил, что продающиеся в России стиральные порошки Ariel и Persil, а также шоколад Lindt хуже по качеству, чем продукция этих брендов, продающаяся за рубежом.

Компании должны улучшить качество или предупредить потребителей о несоответствии описания, иначе им грозит штраф.

«Ситуация, в принципе, не удивительная, ведь еще в 2016 году страны «Вышеградской четверки» обнаружили, что продукция одних и тех же компаний сильно отличается в Западной и Восточной Европе. Если такой дискриминационный подход годами работал внутри самого ЕС, то что мешало многим компаниям наживаться на заграничных рынках? Проверки ФАС вполне могут развеять мифы о западном качестве или, как минимум, пояснить потребителю, что оно не прилагается по умолчанию. Точнее, предусмотрено не для всех», — прокомментировали известие авторы телеграм-канала «Мейстер».

ФАС вынесла предупреждения иностранным производителям шоколада (шоколад Lindt ) и бытовой химии (стиральные порошки Ariel и Persil). По словам замглавы ФАС Андрея Кашеварова, состав этих товаров в России и за границей различается, передает «Накануне».

Роспотребнадзор провел экспертизы, которые «выявили ряд существенных отличий в товарах, доступных к приобретению на территории России и странах Западной Европы: различается показатель «пенообразующая способность» и «моющая способность», при сопоставимой моющей способности рекомендованная на упаковке порошков производства РФ дозировка для аналогичных условий стирки в 1,5-2 раза выше, чем рекомендованная на упаковке порошков, произведенных в Европейском союзе».

«В образцах шоколада Lindt, реализуемых в Российской Федерации, содержание 12-14 органических кислот отличается (по некоторым образцам на 10-50%, в ряде случаев на 100-220% и более) от образцов, приобретенных в Европе», — сообщил чиновник.

Реклама