Городской комитет рекламы и информации сменит «прописку».
Он перейдёт из департамента промышленности в ведение департамента строительства и архитектуры, сообщил мэр Анатолий Локоть на еженедельной пресс-конференции 26 сентября, передает ИА «Новосибирск». Он пояснил, что это делается для того, чтобы «рекламщики» плотнее работали с художниками и с архитекторами и больше заботились о внешнем облике Новосибирска.
«До сих пор во главу угла в этой сфере был поставлен вопрос экономики. Из-за этого возникли определённые перекосы в её развитии — засорение наших улиц рекламой, «рекламным шумом». Нужно во главу угла поставить внешний облик Новосибирска, поставить задачу подготовить город к большим мероприятиям — волейбольному и хоккейному чемпионатам.
Разработан дизайн-код города, он в стадии утверждения. Надо чтобы всё сошлось в одном месте. Когда одни отвечают за внешний облик, другие за экономику — начинается разнобой. Мы с этим столкнулись и решили привести всё в порядок», — сказал мэр.
Соответствующих документов он, по его словам, пока не подписал, их подготовка находится на завершающей стадии.