Оппозиционер Алексей Навальный освободился после очередной отсидки.
После этого его немедленно задержали с возможностью посадки еще на 20 суток за организацию протестов против пенсионной реформы в ЕДГ.
Ввести полноценный фашизм с лагерями и гестапо по всей стране режим не отваживается, считает политолог Анатолий Несмиян. Варианты такие — или мафиозная клептократия, или фашизм. Но по отношению к отдельно выбранным людям возможности у власти есть, отмечает он. Особенно, когда указы идут с самого верха.
Недавно освободился экс-банкир Урин, пробывший в заключении около 8 лет за обычное дорожное происшествие. Единственной виной Урина стало то, что он разобрался на дороге со знакомым дочери Путина, за что и попал в тюрьму, считает Несмиян. При этом он утратил имущество и бизнес.
«В сословном обществе купчина, посмевший поднять глаза на сиятельного члена царской семьи, безусловно, подлежит суровому наказанию», — пишет Несмиян. Иногда, в отдельных случаях, система способна на небольшой геноцид, отмечает он.
Навальный был арестован 9 раз и отсидел 172 дня тюрьмы, сообщает главред «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов в своем телеграм-канале.
В конце августа Навальный был осужден на 30 суток за участие в акции протеста, прошедшей в январе. В понедельник он снова был задержан сразу же после освобождения и отвезен в ОВД «Даниловский».
Сторонники Навального считают, что новое задержание было совершено за организацию акции против пенсионной реформы, прошедшей 9 сентября.
Ранее, пока Навальный отбывал 30 суток ареста, глава Росгвардии генерал Золотов обратился в видеоролике к оппозиционеру и вызвал его на поединок в ответ на расследования ФБК о коррупции при закупке продуктов питания в его ведомстве.
В сети появился ролик, в котором Навальный отвечает на вопрос о видеообращении генерала Золотова, в котором глава Росгвардии вызвал Навального на поединок и заявил, что сделает из него отбивную.
Навальный сообщил, что сначала собирался поесть нормальной еды и ознакомиться с роликом, но ему это не удалось — в понедельник утром он был задержан на выходе из спецприемника.