Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:30
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Как магазины обманывают покупателей, и что с этим делать — юрист

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Расхождение в ценах заявленных и фактических — сплошь и рядом.

Самое частое нарушение прав покупателя в розничной торговле — это несоответствие цены на ценнике цене в чеке, заявил юрист Илья Русяев. В беседе с News.ru он рассказал, что делать в таком случае.

Бывает также, что цена отличается из-за того, что на кассе не учлась скидка или акция, даже если условия покупки были соблюдены. В итоге реально потраченная сумма покупателя оказывается выше ожидаемой.

Юрист напомнил, что в соответствие п.1 ст.19 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять покупателю информацию о товарах, чтобы дать покупателю возможность сделать правильный выбор. Информация о стоимости товара — одна из ключевых при таком выборе. Поэтому покупатель вправе потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если оплата совершена, и несоответствие обнаружилось после, можно потребовать у продавца возмущение разницы в цене. Также можно потребовать учесть обещанную скидку, если она не «пробилась».

Если магазин отказывает покупателю в возмещении средств, покупатель может смело жаловаться в Роспотребнадзор и даже подать судебный иск на возмещение убытков и морального вреда, говорит юрист.

Ранее юрист Недзвецкий рассказал, как вернуть деньги за бракованную обувь.

Реклама