Их основной профиль — одежда и обувь.
За этот год в Россию зашли 19 иностранных брендов. И еще около 23 собираются зайти в ближайшее время, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование NF Group.
Из тех, кто собирается покорять Россию, большая часть — это бренды из Ирана. Остальные — Китай, Казахстан, Южная Корея, ОАЭ, Турция. Из тех, кто зашел на рынок РФ в этом году, большинство — Турция, но также Беларусь и даже Эстония.
Однако все не так радужно. Как отмечают аналитики, падает качество выхода новых брендов. То есть зайти на рынок они могут, а вот удержаться и развиваться — нет. Например, большинство брендов из Турции, которые зашли в РФ в прошлом году, уже закрылись.
В начале осени сообщалось, что до конца 2024 года в РФ зайдут новые бренды одежды, косметики и товаров для дома из восьми стран. Среди них — Южная Корея, Италия и Испания.
На днях стало известно, что в Россию официально вернется Adidas. Компания разрешила поставки в РФ из ОАЭ. Однако монобрендовых магазинов больше не будет — говорят, в «трехполосных» магазинах будет и Nike с Puma. Самое главное — цены вырастут. Не только из-за курса и логистики, а также из-за эксклюзивности — бренда, дескать, официально не было в стране около года, и сейчас все как будто бы бросятся скупать его товары.