Московский предприниматель назвал свою торговую марку в честь некогда популярного в России одноименного фальсификата.
Заявку на регистрацию «Абибаса» обнаружили в базе Роспатента. Шутливый бренд предприниматель хочет использовать для одежды и обуви.
Как отмечает журнал «Москвич», находчивый россиянин придумал и «импортозамещающий» логотип: вместо немецкого трилистника он изобразил три семечки («семки»), которые как раз очень вяжутся со «спортивками» Abibas.
Название не матерное, в отличие от некоторых, так что пока нет поводов считать, что его отклонят. Мода на «гопников», видимо, в России не прошла.
Читайте также:
«Петушеринг»: в Москве появились странные плакаты против небезопасной езды на самокатах
В РФ хотят выпускать напитки под брендом «Вагнер»
«Козявочная»: в РФ появится ассоциация компаний с нестандартными названиями