Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:24
Москва
23 ноября ‘24, Суббота

Какую работу российские управленцы не готовы доверить технологиям — опрос

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Не похоже, что все хотят перейти на роботов и поувольнять людей.

Российские руководители компаний готовы автоматизировать ряд процессов, но далеко не все, и почти никто не собирается расставаться с сотрудниками, если тех заменят роботы. Об этом говорится в совместном исследовании бизнес-клуба «Атланта» и центра «Зарплаты.ру».

Какие процессы российские управленцы готовы поручить машинам: бухгалтерию (53% опрошенных готовы на это), документооборот (48%), общение с клиентами (44%), продажи (41%). При этом только 3% респондентов заявили, что попрощаются с теми, кого заменят машинами. 62% работодателей заявили, что переобучат эти сотрудников, а 41% отметили, что просто найдут им другие задачи в своей же компании, передает New Retail.

Почти 40% опрошенных руководителей заявили, что уже начали цифровую трансформацию своего предприятия и планируют следовать ей еще как минимум три года.

Ряд задач большинство пока не готово доверить машинам. Это собеседования (53% предпочитают, чтоб этим занимался человек), разработка креатива (34%), разработка стратегии (31%), анализ рисков (31%), обучение сотрудников (30%), планирование (30%).

Большинство, 55%, респондентов готовы вложить в технологии до 1 млн рублей, 28% — до 5 млн, а 15% найдет для этого и более 10 млн. Больше остальных о цифровизации задумываются в строительстве (11% опрошенных), производстве (10%) и ритейле (10%).

Почему все предприятия в России давно не перешли в «цифру»? Потому что, во-первых, в России мало интересных предложений (это отметили 72% опрошенных), а во-вторых, это очень дорого (отметили 60%). Еще треть беспокоит то, что новые технологии потребуют переобучения сотрудников и перестройку их задач.

Читайте также: В каком случае возможно восстание машин — ответил IT-эксперт

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама