Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:15
Москва
13 ноября ‘24, Среда

«Придется привыкнуть»: у россиян стала чаще ломаться новая техника

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

С начала СВО количество обращений покупателей по гарантии выросло на 20%.

За последний год россиянам пришлось переориентироваться при выборе электроники и техники на других, ранее им неизвестных, производителей. Потому что товары привычных брендов из-за санкций либо подорожали, либо исчезают и их сложно и дорого обслуживать. А среди того, на что пришлось переориентироваться, большинство — российские и китайские производители. И после покупки их товаров люди чаще обращаются за гарантийным ремонтом. Потому что, видимо, качество китайской и российской техники не очень, пишет «КоммерсантЪ».

Один из поставщиков электроники в комментарии изданию сообщил, что российские производители стараются производить больше товаров, чтобы быть заметными на рынке, но удешевляют производство. В частности, источник отметил, что падает качество малой бюджетной бытовой техники, например, Scarlett, Kitfort, Redmond и подобных брендов. С этой информацией согласны в ряде компаний, отмечает «Ъ».

В Holodilnik.ru изданию подтвердили, что у российских и китайских брендов количество брака и поломок больше, чем у хорошей западной техники, поэтому число гарантийных случаев закономерно растет. Россияне привыкли к лучшему качеству, но со временем им придется привыкнуть к нынешней реальности. Вследствие чего количество гарантийных случаев может снизиться, размышляет руководство интернет-магазина. Получается, люди просто привыкнут к плохому качеству и перестанут на него жаловаться.

В «Сети компьютерных клиник» отмечают, что с ростом доли китайской электроники количество брака малой бытовой техники в России увеличилось.

В «Ситилинке» говорят, что покупатели чаще всего приносят по гарантии бытовые товары: пылесосы, мультиварки, парогенераторы и пр. Однако там считают, что в прошлом году гарантийных случаев было не больше, чем обычно. Не видят роста числа обращений по гарантии и в «М.Видео — Эльдорадо».

Читайте также:

Какие ранее неизвестные бренды становятся популярны в России

В Россию зашел новый бренд техники из Китая: что он предлагает и почём

Реклама