И какой ответ компаний больше всего бесит клиентов.
Аналитики Calltouch выяснили, какие способы общения компаний с клиентами бесят последних сильнее.
Почти 44% респондентов отталкивает поторапливание к покупке. Например, «успейте купить», «последний шанс». Такие призывы часто встречаются в интернет-магазинах, но всем давно известно, что за этим стоит вовсе не забота о покупателе.
Еще 27% россиян бесит, когда в рекламе товар описывают как «лучший», «уникальный», «единственный», «первый» и т.д. На такие заявления почти треть покупателей не реагирует, передает New Retail.
Самым раздражающим ответом компании на обращение клиента назвали фразу «ваш звонок очень важен для нас». Она бесит более 30% россиян.
Еще 23% отметили, что не любят, когда компании используют в общении с клиентом уменьшительно-ласкательные формы.
Исследователи говорят, что сейчас в тренде человекоцентричность. Около трети россиян в 2023 году отметили, что ценят в первую очередь человечность при взаимодействии с компанией — таких людей стало больше по сравнению с 2022 годом.
Также 21%опрошенных отметили, что ценят, когда компании готовы предоставить персонализированное решение. Для 23% важно, чтобы компании быстро откликались и помогали решить проблему. А для 19% важно, чтобы с ними общались вежливо.
Исследователи напоминают, что за каждой покупкой стоит человек. И в 2023 году пора не просто думать о потребностях людей, а учиться выстраивать экологичные коммуникации и строить бизнес-процессы вокруг личности.
Читайте также:
Метод малой правды: как еще продавцы манипулируют покупателями