Потому что закос под известные бренды путает покупателей.
Содружество торговых марок «Русбренд» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) в конце прошлого года подписали соглашение о том, что с продажи буду снимать товары, имитирующие зарубежные бренды, пишет retail.ru.
Отмечается, что выводить из ассортимента будут позиции, которые «до степени смешения» похожи на товары иностранных производителей. Чаще всего — формой и цветовыми решениями в упаковке.
Авторы инициативы отмечают, что с такими копиями можно разбираться через ФАС и суд, но это слишком долго. Проще сразу убирать их с прилавков и контролировать поступление их в магазины. Благодаря этой мере в торговых сетях должно стать минимум товаров, очень похожих на иностранные бренды, но ими не являющихся.