Из-за того, что лишились ключевых арендаторов.
Некоторые российские крупные компании, владеющие торговыми центрами, взялись за создание собственных брендов одежды, чтобы заменить ими магазины ушедших брендов, выяснил «Коммерсантъ».
Например, компания «Возрождение ВВЦ», управляющая океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала название бренда Inni и домены с ним, а также начала искать персонал для розничной сети. В вакансии менеджера на HH сказано, что тот должен будет искать поставщиков в КНР, Турции, Южной Корее и СНГ. Официального подтверждения этой информации «Ъ» не дали.
А вот в компании «Ташир» (ТЦ «Рио» Ленинский, «Рио» Дмитровка, Avenue Southwest) сами сообщили о планах запустить бренд, который будет представлен в универмагах компании — сети Take Away.
Эксперты говорят, что для владельцев ТЦ проекты по созданию собственных брендов одежды нетипичны. Сейчас это эксперимент, спровоцированный уходом ключевых арендаторов из ТЦ, и он требует больших вложений в производство и грамотных сотрудников.