Сама сеть пока не комментирует свою задумку.
Спорттовары в России весьма востребованы, и это стало особенно заметно после ухода иностранных ритейлеров из страны. Исследователи из Data Insight зафиксировали в 2022 году рост продаж товаров для спорта у 69% спортивных селлеров.
Видимо поэтому сеть «Спортмастер» решила открыть свой маркетплейс, выяснил журнал Shopper’s.
Издание увидело соответствующую вакансию на HH от «Спортмастера»: требовался специалист с опытом работы на популярных маркетплейсах, разбирающийся в координации логистики, поставок, ведении переговоров и прочем. С 21января вакансия в архиве.
Представитель «Спортмастера» подробностей о будущем маркетплейсе пока не дает, изданию он заявил: «Когда запустим, тогда и расскажем».