Ее планирует запустить «Магнит», и она будет отличаться от его сети «Моя цена».
Нынешние возможности потребителей заставляют крупных ритейлеров переориентироваться на формат дискаунтеров, то есть магазинов низких цен. «Коммерсант» от двух источников узнал, что новую сеть магазинов низких цен задумал запустить «Магнит».
Возможно, первые магазины откроются в I квартале наступившего года в регионах, где «Магнит» успешен и популярен. Как они будут называться, пока неизвестно. Но сообщается, что ассортимент в них будет отличаться от стандартных магазинов «Магнит».
У сети есть еще одно ответвление — магазины «Моя цена». Это не совсем дискаунтер, а небольшие точки, в которых сконцентрированы продукты собственной торговой марки «Магнита». В новой же сети будут разные марки.
Вероятно, задуманные магазины «Магнита» можно сравнить с «Чижиками» X5 Group — сетью жестких дискаунтеров от владельца «Пятерочки» и «Перекрестка».