Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:53
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Эксперт назвал главные уловки продавцов, которые заставляют покупателей больше тратить

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Надо быть хитрее маркетологов.

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин рассказал агентству «Прайм», какие уловки используют магазины, чтобы побудить покупателей тратить больше.

В продуктовых магазинах все чаще используется шринкфлейшн — это когда количество товара в упаковке уменьшают, а цена продукта при этом не меняется или даже растет. По оценке эксперта, граммовки и литраж около 80% фасованных продуктов за последние пять лет уменьшили. И производителям никто не запрещает это делать, а магазины не обязаны указывать на ценнике стоимость одного грамма/килограмма или литра продукции. В итоге у людей создается впечатление, что производитель удерживает цену. Но на самом деле покупатель приобретает меньше товара по прежней цене.

Помимо этого, распространены зазывные скидочные ценники. Со скидками все непросто: магазину достаточно просто написать слово «скидка» — российские законы не обязывают его и производителя при декларации скидки указывать динамику изменения цены товара за последние 30 дней. То есть по факту скидки может вообще не быть.

При продаже электроники уловки продавцов другие — чаще всего навязывание дополнительных услуг: страховок, платного обслуживания, дополнительных аксессуаров или вовсе кредита, если на дорогую модель у покупателя не хватает средств. Янин считает, что в таком случае на дополнительные услуги соглашаться не нужно, и уж точно не нужно спонтанно брать технику и электронику в кредит.

Читайте также: Страховка при покупке смартфона: от чего защищает и стоит ли ее брать

Подоляка: При ударе по Украине могли применить баллистическую ракету РС-26
Реклама