Этим летом название российских магазинов бренда на вывесках написали кириллицей: «ЛОкситан». Но головному офису это не понравилось.
Российское подразделение L’Occitane снова переименуют, пишет «Коммерсант». Летом вывески магазинов с латиницы перевели на кириллицу, однако сейчас российскую сеть хотят назвать вообще по-другому: SoBeautiful.
Издание сообщает, что российское юрлицо компании в декабре подало заявку на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул». В самой компании об этом пока ничего не говорят.
Источник среди участников рынка рассказал «Ъ», что главному офису французской сети перевода названия на кириллицу оказалось недостаточно. Чтобы российские магазины сети не ассоциировались с L’Occitane, их решили переименовать кардинально.
Опрошенные газетой эксперты считают, что переименование L’Occitane сделает бренд менее узнаваемым, он потеряет до 15% покупателей. Возможно, в сети изменится не только название, но также оформление магазинов и ассортимент. Если так, ритейлеру придется вкладывать деньги в рекламу обновленных магазинов.
Не исключено также, что магазины SoBeautiful станут мультибрендовыми, то есть в них будет продаваться не только продукция L’Occitane.